журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )
DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Antipode: Sergey Jivetin DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Михаил Шишкин: трудности перевода DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Vogard: покорители часовых поясов DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Пять дней с Михаилом Барышниковым DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Здравствуй, Нью-Йорк DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Длинные тени коротких ножей DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Слово редактора. Роксолана Черноба. DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Дешифратор DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Борис Ефимов: как захотите, так и будет DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Содержание номера DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Алексей Ратманский: Нужен гений DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Колокол Святого Михаила и откровения Андрея DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Пересечение с бессмертием DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист ) #14 : Квадрат Ивановых
журнал DE I / DESILLUSIONIST ( Деиллюзионист )#14

english version |
 
о проекте |
 
манифест |
 
в номере |
 
архив |
 
редакция |
 
контакты |
 
партнеры |
 

on Top |
 
события |
 
спецпроект |
 
DE I видео |
 
DE I музыка |
 
DE I Media Group |
 
 


 
 

DE I #14: Квадрат Ивановых

К В А Д Р А Т    И В А Н О В Ы Х

Текст: Роксолана Черноба
Фото: Максим Масальцев

Джаз Андрея и Михаила Ивановых пересек границы Советского Союза диппочтой бельгийского посольства. Компакт-кассета с записью трех музыкальных заданий обеспечила им место в авторитетном конкурсе. Через три месяца братья уже гуляли в буковом лесу около концертного зала, где проходил финал, набрели на огромный дуб и попытались обнять его ствол, загадали желание. Ивановы победили. Оказывается, брюссельцы называют это дерево Дубом Иисуса. Спустя много лет братья Ивановы собрались поставить джаз-оперу о жизни Христа. DE I узнал об этом одним из первых.

DE I: Кто будет петь Иисуса?

Андрей:  Мазай (Сергей Мазаев) все порывался. Но он говорит, что его персонаж – Иуда. Мы с Мазаевым давно хотели сделать что-то такое. Серега ведь человек с очень большой энергией. Он много чего делал в жизни: у него было много проектов инструментальных, группа «Автограф», где он играл на саксофоне и, наконец, «Моральный кодекс»… Вообще Мазаев кларнетист по образованию. Что интересно, он сейчас занимается на кларнете по два-три часа в день и скупает все лучшие кларнеты мира. Куда бы он ни летал, обязательно возвращается со страшно дорогим кларнетом. Вот в Швейцарии к какому-то юбилею сделали три уникальных кларнета, инкрустированных золотом. Мазаев, конечно, не удержался и купил. У него коллекция этих кларнетов. Вообще он очень увлеченно занимается музыкой. И вот захотелось сделать такой проект, в котором можно было бы раскрыть, скажем, возможности Мазаева. Но это только один из поводов. Сейчас подбираем единомышленников.

DE I: Откуда пришла идея?

Михаил:  Обычно мы все проекты в бане придумываем. В тот раз парились в Селезневских. Когда из парной заходишь в бассейн и уже не чувствуешь ни тела, ничего – ты уже действительно летаешь. И под какую воду встаешь – горячую или холодную, – не чувствуешь.

DE I: А уверенность, что это будет успешным, тоже в бане приходит?

Михаил:  Успех приходит уже от вложенных пропорций – от баланса. Ни на Мазаева, ни на оркестр, ни на нас – это должно быть все едино, единая ткань. Хотя каждый участник хочет, чтобы на нем был сделан больший акцент. Но если делать по-настоящему, нужно многое уравновесить. Без баланса и гармонии такой сложный замысел не поднять.
В реальности успех не зависит от человека. Успех существует сам по себе. Это поток. Причем есть потоки верхние, а есть потоки нижние. Если ты попадаешь в поток, который идет вверх, то тебя просто несет, тебе ничего не нужно делать, единственная твоя задача – из него не выскочить. Нижний поток тянет тебя вниз. Но это известно. Жизнь человеческая, как зебра. Если ее по-другому развернуть, то получится, что белая линия расширяется и уходит в бесконечность. Человек идет иначе: находясь в черной полосе, он стремится к белой, когда белая заканчивается, попадает в черную… А можно идти просто по белой и попасть туда, где вообще черного не существует.

DE I: Как понять, что идешь по белой траектории?

Андрей:  Белая траектория – это когда все в жизни катит, – это успех.

DE I: Успех можно вызвать?

Андрей:  Его нужно вычислить.

DE I: Отлично. Ты встаешь рано утром и что делаешь?

Андрей:  Начинаешь соображать. Когда едешь на машине, видишь знаки. Иначе как понять, можно тебе попасть в этот переулок или нет? Вот под «кирпич» въезжать нежелательно. Но эти «кирпичи» и прочие знаки есть в жизни, просто люди их читать не умеют. Их раз оштрафовали, но они не сделали выводов, второй раз оштрафовали... А на самом-то деле перед ними был «кирпич» нарисован.

DE I: Просто в такие моменты человек думает: меня искушают, но я через это пройду, потому что у меня есть цель…

Михаил:  Надо взять карту и посмотреть, как можно добраться до цели, не нарушая правил. Нужно действовать, никто тебе под дверь ничего не подсунет. Как минимум выходить и общаться с соседями на лестничной площадке – это уже какая-то комбинация. А если еще дальше пойти …...

Полную версию читайте в журнале DE I/DESILLISIONIST №14

© DE I / DESILLUSIONIST №14.  «КВАДРАТ ИВАНОВЫХ»

Понравился материал?